воскресенье, 14 мая 2017 г.

Симптомы и средства лечения экземы.

Симптомы и средства лечения экземы.



Экзема - она не давала мне покоя очень долго, точно не вспомню, начала этой болячки, такое ощущение, что она была у меня постоянно.


Обычно, проявлялась на руках и ногах, по началу было не так критично, думала вообще, что обычный не хватка витамин, затем всё хуже, стали появляться трещины, которые постоянно болели. Убирала и мыла посуду, только лишь в перчатках, да только становилось ещё хуже, всё прело и чесалось, обычные колготки надеть было не легко, они всегда цеплялись за сухую кожу, и за одежду так же, я стеснялась своего недостатка, а летом ещё и ног.

Конечно же я не бездействовала, брала разные крема, , чтобы хоть как-то уменьшить обострение. Посещала докторов, первым делом направили обследоваться на паразитов, показало всё в пределах нормы, обследовала почки. Доктор предположил, что такое возможно при слабом иммунитете, нервных расстройствах или может кто в роду мучился таким заболеванием. В общем, назначил мне и антигистаминные лекарства (сейчас не буду перечислять, кто болеет, тот знает, о чем я), гормональные мази и другие средства, оказалось одно лечит, а другое калечит. Порекомендовал пить витамины, но с осторожностью, так как синтетические витамины, могут вызвать обратный эффект.

Делала я всё и даже больше, да результат был, но какие то серьёзные препараты, я долго не принимала, этого и нельзя делать, а жить и чувствовать себя легко и счастливо, охота всегда! Тогда я так устала от этого всего, просто сил не было, апатия, депрессия иногда накатывала такая, что тошно вспоминать. Однако моя история не затем, что бы поплакать, а поделиться своей радостью и опытом, может он будет полезен людям потерявшим надежду, недавно я была такой.
Врач, когда мне назначал витаминные комплексы, сказал, чтоб только не химические, ну а где их найти, я как-то и не разбиралась в них вовсе. Но пришлось изучить дело, после большого отборочного тура остались два производителя (вдруг кому важно, могу рассказать о второй позже), мой выбор остановился на Santegra (Сантегра). Никто мне ничего не советовал, знакомые и родные и не знали ни чего об этом, я просто сопоставляла состав, цену, наличие сертификатов, аргумент, который меня привлёк сделать свой выбор, это клинические испытания в наших мед. Институтах и центрах, которые я самостоятельно обнаружила и прочитала, не все естественно, их много, что бы определиться.

Показала своему доктору, он подсказал, что следует купить. Это Red Clover Forte, он как раз действует по нескольким направлениям, укрепляет иммунитет, помогает очистить кровь, лимфу, печень, а самое главное, изменить состояние кожи. Еще одно средство, это Chlorophyll Forte, ускоряет заживление моим ранкам на теле. И последний это Fish Oil (омега-3), и кожу делает лучше, и восстанавливает состояние сосудов, и повышает иммунитет. Принимаю это всё уже шесть месяцев. Начальные результаты стала замечать через месяц, в данный момент осталась незначительная сухость на нескольких пальцах, трещины стали заживать, так что к летнему сезону готова))). Самой не верится, словно другой человек! Не устаю выражать благодарность доктору, который помог советом, работников магазина за их труд и сами средства, это моё спасение! Я счастлива и очень рада!
Если мой опыт был для Вас полезен, расскажите в комментариях или если что-то подробнее рассказать, спрашивайте; )

Комментариев нет:

Отправить комментарий