среда, 17 мая 2017 г.

Проблемная кожа лица. Как я избавилась от прыщей.

Проблемная кожа лица. Как я избавилась от прыщей.

Проблемная кожа лица. Как я избавилась от прыщей.


В этой статье я расскажу о симптомах проблемной кожи и о том, как я избавилась от прыщей навсегда.

Чудес не бывает, чудеса делаем мы. Наша внешность, зависит от нескольких обстоятельств. Раньше я даже и не думала о такого рода вещах как то, что мы едим, приём витаминов и микроэлементов. Хорошо хоть спортом занималась, люблю много двигаться. Как и у многих, в в юношестве были осложнения с кожным покровом, мама водила к косметологу, заказывала соответствующие крема. Повзрослев, вроде кожа на лице, но до идеальной было далеко, всегда оставалось 1-3 дежурных проходящих прыщика, спасала тоналка, но так хотелось проснуться утром, умыться и не нанося кучу штукатурки, уверенной в собственной красоте отправиться на работу. Стабильно раз в месяц, чистила лицо у косметолога, но в конечном счёте до меня стало доходить, что прыщики и другие проблемы на коже это следствие, из этого следует что внутри у нас не порядок.

Первым делом отказалась от хлеба и булок (картофель, хлеб, шоколад и другие быстрые углеводы), позже и сахар исключила, поняв какой сильных вред он причиняет организму, стала пить больше воды. К большому счастью, через пару месяцев кожа стала меняться, через 2 месяца я совсем забыла про тоналку, плюс ко всему, , без резких перепадов настроения. В обязательном порядке я стала принимать витамины и БАД, определилась я быстро, близкая подруга порекомендовала фирму и интернет магазин (для всей семьи они там берут). Само собой пью витаминный комплекс. Специально для кожи, то это обязательно Red Clover Forte компании Santegra я в восторге от него,. В добавок, я люблю ухаживать за своей кожей, 1-2 раза в неделю это обычные маски (мёд, овсянка, ламинария, ), постоянно ухаживающая косметика, однако это всё, не имело бы смысла, если бы я и дальше продолжала бездумно питаться.

Так что девушки, которые жалуются на состояние кожи, проанализируйте, что вы кушаете, пьете, получает ли организм нужные витамины и микроэлементы и если вдруг какие то из этих пунктов за минусом, то меняйте это, иначе чистая и сияющая кожа появится лишь, только на фотографиях после фоторедакторов. Кому интересно и нужно, вот подробнее о витаминах которые я пью Ultivit. А если о рецептах масок, спрашивайте ниже под статьёй.
P. S. - когда проявляешь любовь к себе, к своему телу, то не станешь засовывать туда всякий мусор. Проявляйте любовь к себе, будьте счастливыми и прекрасны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий